Наши менеджеры контакт-центра предварительно созваниваются с получателем заказа для уточнения адреса и удобного времени доставки
Адрес салона
В случае отсутствия получателя по указанному адресу букет возвращается в салон. Повторная доставка возможна при оплате за выезд курьера. Если доставка не состоялась и прошло более 24 часов, заказ необходимо оплатить повторно, так как цветы считаются скоропортящимся товаром. Отказ от повторной доставки не влечет возврата стоимости заказа, так как компания несет полные расходы
В случае если вы не знаете адрес получателя, а знаете только телефон
Мы осуществляем доставку по г. Уфа и его окрестностям. Заказы принимаются с 10:00 до 21:00
Стоимость доставки по районам
Для более детальной информации по стоимости доставки, свяжитесь с менеджером по номеру телефона, указанному на нашем сайте
Бесплатная доставка доступна по Центру, Проспекту Октября и Зеленой Роще, а также при самовывозе со Степана Кувыкина 35.
Платная доставка осуществляется в Дему, Затон, Черниковку, Сипайлово и пригород.
При оформлении заказа у нас на сайте вам доступны следующие способы оплаты:
Безналичным расчетом (выставление счета по вашим реквизитам)
В салоне
Наличными в салоне при самовывозе
Банковской картой в салоне при самовывозе
Оплата по QR-коду
Банковские карты: Visa, Maestro, МирБанковской картой в салоне при самовывозе
Возврат денежных средств в случае безналичной оплаты производится в течение 3-4 рабочих дней
Онлайн
Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в момент приема товара. Возврат букета после передачи невозможен.
В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес
В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен
В случае, если заказчик получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 40 минут - 1 часа рассмотреть рекламацию и дать ответ. Если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа. Заказчик должен вернуть букет курьеру, и после его возвращения в салон компания вернет денежные средства
При оплате картой, возврат будет осуществляться на ту же карту, с которой был произведен платеж. При оплате наличными, возврат будет осуществляться наличными. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств 40 минут - 1 час