Мы осуществляем доставку по г. Уфа и его окрестностям. Заказы принимаются с 10:00 до 21:00
Стоимость доставки по районам
В праздничные дни стоимость доставки меняется
Для более детальной информации по стоимости доставки, свяжитесь с менеджером по номеру телефона, указанному на нашем сайте
Доставка в Центр - 450 руб
Доставка в Дему - 600 руб
Доставка в Затон - 600 руб
Доставка Проспект октября - 450 руб
Доставка в Сипайлово - 450 руб
Доставка в «Черниковка» - 500 руб
Доставка по Зеленой роще - 390 руб
Доставка в пригород - 1300 руб
г. Уфа ул .Степана Кувыкина 35
Самовывоз со Степана кувыкина 35 - бесплатно
Наши менеджеры контакт-центра предварительно созваниваются с получателем заказа для уточнения адреса и удобного времени доставки
В случае отсутствия получателя по указанному адресу букет возвращается в салон. Повторная доставка возможна при оплате за выезд курьера. Если доставка не состоялась и прошло более 24 часов, заказ необходимо оплатить повторно, так как цветы считаются скоропортящимся товаром. Отказ от повторной доставки не влечет возврата стоимости заказа, так как компания несет полные расходы
Адрес салона
В случае если вы не знаете адрес получателя, а знаете только телефон
При оформлении заказа у нас на сайте вам доступны следующие способы оплаты:
Безналичным расчетом (выставление счета по вашим реквизитам)
В салоне
Наличными в салоне при самовывозе
Банковской картой в салоне при самовывозе
Оплата по QR-коду
Банковские карты: Visa, Maestro, МирБанковской картой в салоне при самовывозе
Возврат денежных средств в случае безналичной оплаты производится в течение 3-4 рабочих дней
Онлайн
Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в момент приема товара. Возврат букета после передачи невозможен.
В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес
В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен
В случае, если заказчик получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 40 минут - 1 часа рассмотреть рекламацию и дать ответ. Если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа. Заказчик должен вернуть букет курьеру, и после его возвращения в салон компания вернет денежные средства
При оплате картой, возврат будет осуществляться на ту же карту, с которой был произведен платеж. При оплате наличными, возврат будет осуществляться наличными. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств 40 минут - 1 час